№п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя |
Значение показателя |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
|||
1.1 |
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) |
От 0 до 1 баллов |
1 балл |
1.2 |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 1 баллов |
1 балл |
1.3 |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) |
От 0 до 2 баллов |
2 балла |
1.4 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
1.5 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
|||
2.1 |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
2.2 |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
2.3 |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
2.4 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
2.5 |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
|||
3.1 |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
3.2 |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
3.3 |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
4.1 |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
4.2 |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
|||
5.1 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
5.2 |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
Сумма баллов =65 |
№п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя |
Значение показателя |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
|||
11. |
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) |
От 0 до 1 баллов |
1 балл |
1.2 |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 1 баллов |
1 балл |
1.3 |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) |
От 0 до 2 баллов |
2 балла |
1.4 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4 балла |
1.5 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
|||
2.1 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4 балла |
2.2 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5 баллов |
2.3 |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет |
От 0 до 3 баллов |
2балла |
2.4 |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет |
От 0 до 3 баллов |
1 балл |
2.5 |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
3балла |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
|||
3.1 |
Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
3.2 |
Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
3.3 |
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
4.1 |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
4балла |
4.2 |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
5.Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
|||
5.1 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
5.2 |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
5.3 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации |
От 0 до 5 баллов |
5баллов |
Сумма баллов =66 |